Если контактная информация на вашем сайте хорошо заметна, это большой плюс. У многих клиентов могут возникнуть вопросы в отношении товаров, доставки, оплаты и т.д. Укажите электронную почту, номер телефона, почтовый адрес. Полезным будет и онлайн-консультант, то есть окно мгновенной связи с менеджером. Это повысит уровень доверия пользователей к сайту и убедит их, что на любые их вопросы быстро отреагируют.
ПодробнееПолезно знать
Одна из самых распространенных ошибок на коммерчески ориентированных сайтах — сложная, а иногда и запутанная основная навигация. Пользование сайтом не должно быть сложным. Понятная структура навигации позволит легко просматривать страницы сайта и позволит посетителям с удовольствием пользоваться сайтом, возвращаясь на него снова и снова. В конце концов, такие пользователи станут постоянными посетителями. Вы должны гарантировать, что пользователи смогут легко найти необходимую информацию (контакты, доставка, продукция), сравнить товары и оплатить их с минимальным количеством кликов. Последнее важно для SEO.
ПодробнееВсе клиенты хотят видеть в корзине четкую картину того, что они покупают и сколько это будет стоить. Когда клиент узнаёт стоимость доставки товара только на почте при его получении, его это очень раздражает. Поэтому обязательно указывайте стоимость доставки прямо в корзине — можете установить единый тариф на доставку для всей территории, или предлагать бесплатную доставку. Дайте пользователю возможность редактировать содержимое корзины (изменять количество товаров и удалять не нужные). Таким образом, количество продаж вашего интернет-магазина возрастет.
ПодробнееНесмотря на стремительное развитие мобильных устройств, разрешение экранов планшетов и смартфонов остается меньше, чем разрешение монитора компьютера. Поэтому рекомендуется адаптировать сайт под мобильные устройства. А если на сайте много элементов выбора, размещена техническая информация и т. д., то мобильная версия просто необходима.
ПодробнееИнтернет-магазины работают на основе доверия пользователей. Часто бывает, что пользователь нашел нужный товар за хорошую цену, но не покупает его. Таких клиентов пугает возможность быть обманутыми. Поэтому важно завоевать их доверие. Это можно сделать так: предоставить подробную контактную информацию; расскажите о своем интернет-магазине; опишите клиенту условия доставки товара, его возвращения и положение о конфиденциальности. Эта информация даст ответы на вопросы, которые волнуют пользователей.
ПодробнееОтзывы важны для большинства сайтов, но особенно важны для интернет-магазинов. Они позволяют пользователям получить больше информации о товаре. Они содержат ответы на большинство вопросов о товаре, ведь их писали люди, которые пользуются или пользовались им. Кроме того, отзывы — бесплатный уникальный контент для вашего сайта.
ПодробнееКнопка «Добавить в корзину» — призыв к действию, поэтому она должна выделяться среди других элементов. Случается, что кнопка «Добавить в корзину» некачественно разработана или находится в таком месте, где пользователь не сразу сможет ее заметить. Если же форма, цвет, шрифт и содержание кнопки выбраны правильно, это стимулирует клиента совершить покупку, поэтому убедитесь, что она хорошо заметна и выделяется среди других элементов сайта.
ПодробнееДоказано, что большинство пользователей не прокручивает страницу сайта вниз, то есть просматривают только содержание первого экрана (область страницы, которая отображается на экране без прокрутки мышкой). Конечно, не нужно размещать все на первом экране. Просто поместите туда самую важную информацию.
ПодробнееДетальное описание товара — важный элемент юзабилити. Это практически сравнимо с консультантом в обычном магазине. Предоставьте пользователю как можно больше информации о товаре на одной странице: укажите название товара, добавьте его фотографии и краткое описание, укажите цену, способ доставки и перевозки, способ оплаты и другую важную информацию. Укажите исчерпывающую информацию о товаре, которая поможет пользователю определиться с выбором. Данный подход позволит увеличить процент конверсии.
Подробнее