Полезно знать

5 Ноября 2015

Если контактная информация на вашем сайте хорошо заметна, это большой плюс. У многих клиентов могут возникнуть вопросы в отношении товаров, доставки, оплаты и т.д. Укажите электронную почту, номер телефона, почтовый адрес. Полезным будет и онлайн-консультант, то есть окно мгновенной связи с менеджером. Это повысит уровень доверия пользователей к сайту и убедит их, что на любые их вопросы быстро отреагируют.

Подробнее  

12 Октября 2015

Одна из самых распространенных ошибок на коммерчески ориентированных сайтах  — сложная, а иногда и запутанная основная навигация. Пользование сайтом не должно быть сложным. Понятная структура навигации позволит легко просматривать страницы сайта и позволит посетителям с удовольствием пользоваться сайтом, возвращаясь на него снова и снова. В конце концов, такие пользователи станут постоянными посетителями. Вы должны гарантировать, что пользователи смогут легко найти необходимую информацию (контакты, доставка, продукция), сравнить товары и оплатить их с минимальным количеством кликов. Последнее важно для SEO.

Подробнее  

22 Сентября 2015

Все клиенты хотят видеть в корзине четкую картину того, что они покупают и сколько это будет стоить. Когда клиент узнаёт стоимость доставки товара только на почте при его получении, его это очень раздражает. Поэтому обязательно указывайте стоимость доставки прямо в корзине — можете установить единый тариф на доставку для всей территории, или предлагать бесплатную доставку. Дайте пользователю возможность редактировать содержимое корзины (изменять количество товаров и удалять не нужные). Таким образом, количество продаж вашего интернет-магазина возрастет.

Подробнее  

18 Августа 2015

Несмотря на стремительное развитие мобильных устройств, разрешение экранов планшетов и смартфонов остается меньше, чем разрешение монитора компьютера. Поэтому рекомендуется адаптировать сайт под мобильные устройства. А если на сайте много элементов выбора, размещена техническая информация и т. д., то мобильная версия просто необходима.

Подробнее  

30 Июля 2015

Интернет-магазины работают на основе доверия пользователей. Часто бывает, что пользователь нашел нужный товар за хорошую цену, но не покупает его. Таких клиентов пугает возможность быть обманутыми. Поэтому важно завоевать их доверие. Это можно сделать так: предоставить подробную контактную информацию; расскажите о своем интернет-магазине; опишите клиенту условия доставки товара, его возвращения и положение о конфиденциальности. Эта информация даст ответы на вопросы, которые волнуют пользователей.

Подробнее  

2 Июля 2015

Отзывы важны для большинства сайтов, но особенно важны для интернет-магазинов. Они позволяют пользователям получить больше информации о товаре. Они содержат ответы на большинство вопросов о товаре, ведь их писали люди, которые пользуются или пользовались им. Кроме того, отзывы — бесплатный уникальный контент для вашего сайта.

Подробнее  

10 Июня 2015

Кнопка «Добавить в корзину» — призыв к действию, поэтому она должна выделяться среди других элементов. Случается, что кнопка «Добавить в корзину» некачественно разработана или находится в таком месте, где пользователь не сразу сможет ее заметить. Если же форма, цвет, шрифт и содержание кнопки выбраны правильно, это стимулирует клиента совершить покупку, поэтому убедитесь, что она хорошо заметна и выделяется среди других элементов сайта.

Подробнее  

29 Мая 2015

Доказано, что большинство пользователей не прокручивает страницу сайта вниз, то есть просматривают только содержание первого экрана (область страницы, которая отображается на экране без прокрутки мышкой). Конечно, не нужно размещать все на первом экране. Просто поместите туда самую важную информацию.

Подробнее  

9 Апреля 2015

Детальное описание товара — важный элемент юзабилити. Это практически сравнимо с консультантом в обычном магазине. Предоставьте пользователю как можно больше информации о товаре на одной странице: укажите название товара, добавьте его фотографии и краткое описание, укажите цену, способ доставки и перевозки, способ оплаты и другую важную информацию. Укажите исчерпывающую информацию о товаре, которая поможет пользователю определиться с выбором. Данный подход позволит увеличить процент конверсии.

Подробнее